Второе близкое знакомство произошло в 95 году с Ил-62 точнее с начало с тренажёром а потом уже с живым самолётом. Тогда в августе 95 Батя взял меня с собой на тренажёр. Это было потрясающий, тренажёр был с визуализацией и казалось что по настоящему взлетаем. Я сидел на коленях у второги пилота и держался за штурвал, тогда мне казалось что самолётом управляю я но на самом деле то ку да мне ребёнку справится со штурвалом Ил-62 пускай и тренажёра.
Батя заразил меня любовью к Ил-62, он очень любил этот самолёт. Машина действительно красивая и очень удачная. Жаль что встречается редко иже скоро окончательно спишут. А вообще есть у меня мечта восстановить наш Монинский Ил-62. Уж очень мне эта машина нравится жаль вот только полетать не удастся даже пассажиром. Кстати помнится года два назад приснилось мне что в Монино запускаем движки на Иле и самое интересное что запустились, и самолёт покатился по полю только вот в итоге потом остановился на каком-то пригорке. Вот такие иногда сны снятся два года прошло а я ещё помню. =)))) Кстати наткнулся на видюшку про то как наш Ил-62 садился в Монино на грунт. Вообще мне известно только два случая посадки Именно Ил-62 на грунт один наш Монинский другой если не ошибаюсь где-то в германии в принципе ютуб выдаёт по запросу эти видюшки.
А кстати вот ещё что, помнится был ещё один фильм кажется немецкий если не ошибаюсь то это даже сериал был где сажали Ил-62 в поле и вроде бы даже на брюхо. Если кто помнит скажите название фильма.