20-го августа 1987 года экипаж майора Гулимова на самолете АН-12 N 83 выполнял полет по маршрут Львов-Луцк-Дубно-Львов. При этом производилась перебазировка истребительной эскадрильи с аэродрома Луцк. Выполнив задание, по метеоусловиям Львова экипаж остался на ночевку на аэродроме Дубно. После ужина в летной столовой, экипажем в гостинице была выпита полученная от командира Луцкой эскадрильи пол-литровая (по утверждению экипажа) бутылка технического спирта. Ночью помощник командира корабля лейтенант Матвеев встал в туалет по малой нужде. Однако уставший после напряженного летного дня л-т Матвеев в темноте перепутал дверь в туалет с дверью во встроенный одежный шкаф, зашел в последний и помочился в летные сапоги м-ра Гулимова. Майор Гулимов заметил проишедшее только утром, одев сапоги на ноги. В результате сложившейся психологической несовместимости прошу изменить состав штатного экипажа самолета АН-12 N 83.
Командир 1-й АЭ п/п-к Григорьев.
Владимир Иванович! Не надо мне чесать мозги! Буду я еще из-за всякой херни изменять установочный приказ по части! Объяви Матвееву выговор за несоблюдение субординации. А Гулимов пусть нассыт в сапоги Матвееву и успокоится!
Ну что блин сходил к ней в гости, спрашивается зачем? Сам не знаю, хотя где-то в душе появилась надежда... наверное появилась... Кстати её па заинтересовался нашей организацией, он тоже любить авиацию, когда-то хотел стать лётчиком но не прошёл по здоровью. Но тяга у него к небу осталась. Клеет модельки самолётов, что кстати у него ахренительно получается. Тем более он хороший специалист, с техникой на "Ты", точно не хуже Константиныча а может даже и лучше. В любом случае если он к нам присоеденится организация с этого только выйграет
Так я тут уже 4 или 5 день, уже сбился со счёту. Я охренел от безделия, и охренел от всяких кашек каторыми тут кормят, мне бы хоть мяса кусок. И кнтжку интересную
Тааааааак!!!!!!!!!! Тут появилась симпотичная практикаточка... даже 2 симпотичных практиканточки Дык надо привести себя в порядок! Где моя бритва? И прочие туалетные принадлежности.
Что-то я вчера рано обрадовался своему хорошему состоянию, ночью у меня поднялась температура и была она у меня часов до 10 вечера, сейчас значительнл лучше. Соседи потполате все разехались, остался я один. Умираю с тоски.
Ну вот таки меня и проаперировали состояние достаточно не плохое, знчительно лучше чем меня оперировали в 2006 году. Где-то через недельку сделаю рентген и узнаю насколько удачно меня прооперировали. Вообще тут очень счно в палате нас лежит 5 человеек три из них дедки которые хаят наше провительство, я конечнно понимаю что его незачто любить но обсирать его дням на пролёт это слишком.
Самый безопасный секс Юный сын к отцу пришел И сказал, смущаясь: "Я любовь себе нашел, Часто с ней встречаюсь. Я дарю ей шоколад, Покупаю кексы, Но мой опыт маловат, Папа, в плане секса" У меня секретов нет. Слушайте, ребята, Папы этого ответ не витиеватый. "Не в подарках дело сын. Глупость И нелепость! Выход здесь всегда один. Женщина - как крепость. Эту крепость надо брать Нежностью и лаской. Силу можно применять, Но всегда с опаской. Ты садись, раз уж пришел, И послушай, кроха С сексом в жизни - хорошо! А без секса - плохо. Краткий экскурс в чудный мир- Мир противоречий Мы с тобою совершим В этот чудный вечер. Если девушка сама Задирает юбку И глядит на твой карман - Это проститутка. С ними лучше не ходить, Так как, между прочим, Мне за год не оплатить стоимости ночи. Если девушка с тобой, А потом с Андрюхой, А наутро с Мустафой - Это просто шлюха. С нею можно так, разок, Коль совсем тоскливо, Но не суйся к ней, сынок, Без презерватива. Если девушка с другой Даже на гулянке, Помни, сын мой дорогой - Это лесбиянки. Их тебе не возбудить, Здесь, сынок, другое. Лучше сразу обходить Лесбос стороною. Если ты ее ласкал, А она молчала. Если ты его достал, А она убрала, Участь женщины такой, Друг мой незавидна. Это подтвердит любой - Женщина фригидна. Если ходит за тобой Мальчик неотвязно, Этот мальчик голубой, Что весьма опасно. Прочь гони его скорей Без заездов пробных, Пусть бежит искать друзей Средь себе подобных. Если ты, Андрей, Иван С Тоней и Варюхой - Бей в зеленый барабан - Это групповуха. В этом есть какой-то смысл, Я не возражаю, Потому что даже мысль Эта возбуждает. Об одном тебя прошу, Обойдись без грязи. Я тебе не разрешу, Блин, случайных связей. Ты одну себе найди, Девку по приличней Познакомить приводи. Понял? Ну отлично! И, уж раз ты в это влез, Помни сын мой Сема Самый безопасный секс - Секс по телефону
Ну вот я и приехал в больницу, завтра под нож. От отдной мысли о том что я буду слышать как у меня всё это будет вырезатся меня аж передёргивает. Ну ладно деватся некуда, авиация требует жертв предётся немножко помучится
Пятница, вечер, я иду по территории музея и мимо самолётов Туполева и настроение моё взлетает выше облаков, я не был в Монино 2 недели и это было как возвращение домой после долгих блужданий. Правда приехал я к окончанию всех работ, так что в пятницу моя помощь некому не пригодилась. Пока Константиныч и кашеварил в домике а Mary Axl наводила в нём порядок (За что ей низкий поклон) мы с Фоксом сгоняли за пивом, благо Shy любезно согласился нас отвезти. К нашему возвращению Константиныч приготовил уху, стоит отметить что уха была просто божественная, даже я рыбу не очень люблю но хомячил так что за ушами трещало. Кстати стоит отметить Mary Axl привезла наивкуснейший пирог, правда из чего она его готовила я не понял но было очень-очень вкусно. Спасибо Mary Axl и Константинычу за то что не дали умереть нам голодной смертью. После сытного ужина мы все дружно совершили обход музея, к счастью дестроеров не обнаружилось. Когда ложились спать я почему-то вспомнил фильм Ночь в музее. Под утро я очень сильно пожалел что попросил выключить обогреватель на ночь. Проснулись мы в 7:30 прям как пионерском лагере, разве что торжественного поднятия флага не было. Хотя стоило бы тем более что флаг ВВС у нас имеется. Очень дружно работали с ракетой в 7 ангаре, и всё бы нечего но злостная бабушка смотрительница ангара постоянно лезала со своими советами а потом очень долго промывала мозг на тему того что нужну всё учитывать и записывать в книгу инвентаризации. Ещё вчера к великому сожалению я начал понимать что в нашем замечательном коллективе есть уроды. Уже не знаю как его зовут т.к. за всё время моей работы в организации видел его наверное раза 2 или 3 был он в новый ХБ хотя это даже не ХБ а камуфляжная форма и в новых облегчённых берцах, мысы у которых были чуть ли не лакированные. Вообщем форма далеко не рабочая человек этот ходил и строил из себя большого начальника и напоминал мне немецкого генерала… Хотя нет пожалуй не немецкого, немцы хоршие войны, они педантичны и весьма дисциплинированы да и язык у них такой чёткий, жёсткий таким только приказы отдавать. Он скорее напоминал мне трусливого американского генерала который выёбывается перед подчиненными а с равными себе поджимает хвост. Уж не знаю чем он там занимался но определённо у МиГа трудился Фокс я его не наблюдал, а за то время пока я прикручивал плафоны в Ли-2 и занимался помывкой хвоста того же Ли-2 я заметил что он раздавал указания и строил перед посетителями и своими друзьями (Как я понял это были его друзья) большого начальника. Кстати меня очень возмутил факт того что этот челоек пустил на борт Ли-2 случайных посетителей, и всё бы ничего насколько я помню правила нашей организации этого не запрещают, но зачем пускать людей на борт ВС когда на нём ведутся работы. Уехали из Монино мы где-то в 22:00 причём Фокс уснул с таким лицом что складывалось такое впечатление что все проблемы мира свалились на него и что даже во сне он их решает. Домой я приехал только в половине второго и думал что до дома я не дойду т.к. у меня уже гнулись подкосы и заваливались гироскопы.
Ну вот таки я и стал автолюбителем, наконец-то здал на права. Эх жаль только в Монино не поехал, а ведь погода была на зависит отличная вот он закон подлости в действии. В ближайшее время мне нарастерзание должна отойти "нива" жаль на ней непогоняешь особо сильно, но за то она пройдёт по любой заболоченной местности не утонет в грязи и плохая погода ей не страшна а это привлекает меня гараздо больше чем высокая скорость.
Ну что как выяснилось мои дела с ВЛЭКом обстоят не так плохо как я думал в пятницу. Так что в ближайшее время меня будут оперировать. Я аж прям духом воспрял.
Всем привет что-то я совсем про дневник забыл. Времени мало работаю практически каждый день. А теперь ещё присоеденился к фонду содействия монинского музея ВВС, по субботом теперь езжу в Монино помагаю сохранить то что осталось. Теперь я наверное понял что по настоящему я живу только по субботам. Жаль что в следующею субботу я поехать несмогу, надо оканчательно разобратся с получением прав. Когда же вчера собирались домой я увидел в Ка-26 синичку она бедняга билась о стёкла кабины. Позвал Пашу долго мучались но вертушку открыли потом ещё минут 15 пытались птичку вытащить из вертолёта, а она зараза металась по вертолёту и забивалась В самые дальние углы. Когда со спасением птички было покончено Мы осматрели кабину, очень сильно порадовало то что кабина была практически цела нехвотало только одного прибора и радиостанции но радиостанция видимо была снята ещё тогда когда вертолёт встал на вечный прикол в музее.
Штатное расписание полярной экспедиции 1. Начальник экспедиции - 1 человек; 2. Жена начальника экспедиции - 3 человека; 3. Мастер по холодильным установкам - 5 человек; 4. Разносчик пиццы - 12 человек; 5. Работник пункта обмена валюты - 10 человек; 6. Уборщик снега с маршрута - 1 человек (борода лопатой, морда ящиком - для хранения снега); 7. Дразнильщик медведей: до 1 медведя - не менее 1 человека, после 1 медведя - менее 1 человека; 8. Грелки - 20 человек (без комплексов, не старше 30 лет); 9. Парторг экспедиции - по числу партий; 10. Специалист, знающий на всех языках фразу: "Нам холодно, мы заблудились" – 1 человек; 11. Режиссер пьяного дебоша на полюсе - 1 человек; 12. Штурман собачьей упряжки - 1 человек; 13. Фельдман собачьей упряжки - 1 человек; 14. Собаки - они же; 15. Программист - 1 человек; 16. Специалист, знающий куда идти - 1 человек; 17. Специалист, знающий, зачем туда идти - 1 человек; 18. Радист - 1 человек (со своей рацией или громким голосом); 19. Охотники на моржа - 8 человек; 20. Желающие жрать моржа - 1 человек; 21. Инструктор по плаванью (морж) - 1 человек; Общий состав экспедиции - 24 вагона.
Вчера пригласи девушку с работы на свидание причём без намёка на что-нибудь большее. Она целый день ходила и думала и спрашивала меня “Где здесь подвох?” Я сказал что подвоха здесь нет она ответила что я вру и сказала что никуда не поёдёт. Обидно я просто хотел поухаживать за девушкой, подарить ей цветы, эх… Обидно я же от всей души, а тут такой пливок в душу . Девушки пойдёмте на свидание обещаю не престовать с пошлыми предложениями и прочими намёками.
Ездил в Кубинку на выступление стрижей и русских витязей. С утра встретился с FOXом на белорусском вокзале. Очень приятный человек, видно что любит авиацию! Особо сильно нам пообщаться не удалось, но за то пообщался с Павлом. Окончательно решил присоединится к их реставрационной группе, если раньше были какие-то сомнения то сейчас от этих сомнений и след простыл. А ещё вчера увидел афишу на ЧАЙФов хотел купить билет а их уже не было Точнее были но по 6000р а это сами понимаете не дёшево с учётом того что мне ещё надо платить за ремонт камуникатора. Кстати я тут цены сравнил и увидел что на Скорпионс всего 4000р но правда в самой ж….
Сегодня Утром подорвался и начал собираться на работу при чём с мыслями что я безнадёжно опаздываю!!! А потом вспомнил что я сегодня выходной. Ндяяяя батенька вы совсем заработались, надо больше отдыхать