14:21

Честь и гордость нации - служит в авиации
Иногда бывают у меня такие загоны когда хочется сесть за руль да так что аж руки зудят. Хотя никогда не относился к числу людей которые просто молятся на автомобили, или падают в блаженный обморок при виде тюненгованой тачки. А тут вот ещё прочитал что чем больше в машине датчиков и приборов тем больше вероятностей попасть в аварию.
Видимо человек который это писал в кабине самолёта не был.
Постоянное распределение внимания: авиагоризонт-высотомер-вариометр-указатель скорости, плюс приборы контроля двигателя и навигационные приборы, а так же вести радио связь.
Кстати я тут узнал как обучают пилотов в Европе, по этой же программе сейчас стали переучивать и наших лётчиков на Airbus и Boing. Фактически они изучают АиРЭО, РЛЭ, частично конструкцию ВС и аэродинамику. Честно признаться не ожидал что изучать А320 значительно проще чем Ан-2, вся проблем по сути своей заключается в том что руководство по лётной эксплотации на английском языке и на русский не переводится.


@музыка: ДДТ - Метель

@темы: Авиация

Комментарии
17.01.2009 в 20:20

Быть добру!)
Ух ты! Красиво как!))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail